Совместное влияние тренера и семьи Не менее важным для воспитания и перевоспитания подростков является совместное влияние тренера и семьи. Тренер-педагог дает членам семьи рекомендации и советы, как правильно влиять на подростка в домашних условиях, что лучше сделать в том или ином случае, как правильно контролировать и требовать исполнения подростком данных тренером рекомендаций. Встречи тренера с членами семьи могут быть групповыми (родительское собрание) и индивидуальными (приход родителей к тренеру или тренера к родителям). При любых обстоятельствах они должны носить доброжелательный характер. В первых беседах с родителями не следует говорить о выявленных недостатках и отрицательных качествах их детей, что может вызвать лишь недоброжелательное отношение родителей к воспитателю. Тренер должен попытаться как можно больше узнать у родителей о своем воспитаннике и в то же время рассказать им о том положительном, что ему удалось заметить у их сына за прошедшее время. Такие первоначальные встречи сближают тренера и членов семьи. И лишь в дальнейших беседах тренер, вскрывая ту или иную отрицательную особенность воспитанника, дает родителям конкретные рекомендации и советы, как совместно воздействовать на подростка. Беседы эти должны носить сугубо индивидуальный характер. На родительских собраниях тренер должен касаться лишь общих вопросов жизни секции и останавливаться на воспитательных моментах, которые затрагивают всю группу подростков. Здесь же он может пытаться совместно с родителями определить основные методы воздействия на подростка в домашних условиях ив соответствии с этим дать рекомендации и советы о воспитании того или иного качества личности. Если интересует воспитание ребенка 13 лет - эта информация на web-сайте http://vospchildrens.ru. Приглашаем! |